Хочу здесь поделиться своей болью вывода средств с баланса хостинга Айхор.
Когда-то я использовал этот хостинг, ещё до начала их междоусобных войн. После решил полностью отказаться от их услуг, ввиду нестабильности работы их сервиса из-за их внутренних распрей (там были и взаимная клевета учредителей, и финансовые махинации, и даже боевые действия со штурмом зданий спецподразделениями полиции) - если интересно.
А чуваки из Айхора — это не айтишники, это дельцы с прогнившими принципами, которые думают только о бабле. Им даже не хватило серого вещества, чтобы понять, что их разборка прососала всю абонентскую базу, и сообщество ненавидит их всех — вряд ли мы сунемся в проект, где встретим фамилии этих участников передела (не упоминаю, не хочу). И здесь не может быть правой стороны: не смогли договориться обе, обе не ценят абонентов и труд айтишников, самый хостинг-зависимый труд. (c)
При этом каждая из враждующих сторон, что вполне естественно, старалась обгадить оппонентов по максимуму. Также естественно, что мне было абсолютно всё равно, кто там из них прав, а кто нет. В конце концов -- я клиент, а не арбитр.
Переписка с поддержкой Айхора была начата еще в прошлом (2019) году. Но, поскольку хостинг был перемещён в другой дата-центр, тикет с предыдущим запросом был утерян. После этого я открыл новый запрос в поддержку в конце прошлого года.
На сегодняшний день, 10.04.2020, прошло уже более ЧЕТЫРЁХ (!!!) месяцев со времени создания мною второго тикета. Поддержка мне исправно отвечает, чтобы я обратился через 2 недели. По их словам, что будет видно ниже, у них всё это время проводится какой-то аудит, который ещё не закончен, что является препятствием для возврата мне моих же денег.
Уже самому становится интересно, сколько это может продлиться в принципе? И есть ли возможность заставить подлецов поторопиться в конце концов?
Моя переписка с поддержкой Хостинга Айхор
Запрос - Вывод средств с баланса Информация о запросе #1112822 От: Корнилов Павел - 2019-12-30 18:29:27 Здравствуйте! Пропал мой последний тикет, созданный в поддержку. В 2 словах: Я не нашел способа автоматического вывода средств с баланса, написал в поддержку, получил ответ, что для этой операции требуется ... Поскольку у меня нет ни сканера, ни принтера, прошу подсказать более упрощённую процедуру вывода средств. Спасибо. От: Audit - 2019-12-31 04:44:06 Добрый день! Информируем что компания продолжает работу. Вопросы возврата средств отнесены на рабочие дни в новом году. Если можем чем-то помочь по поводу заказа услуг - дайте знать в отдельной заявке. С наступающим Новым Годом! Оцените ответХорошо Плохо От: Корнилов Павел - 2020-01-07 10:41:58 Здравствуйте! Рабочие дни этого года уже начались у вас? Хотелось бы помощи в решении моего вопроса. Ваш запрос передан "7 - Финансовый отдел, счета, оплаты". Ожидайте ответа От: Роман - 2020-01-07 19:52:51 Здравствуйте. Вопросы о выводе средств с баланса будут решаться через несколько недель, точных сроков к сожалению нету. Если Вы не собираетесь продлевать услуги, то Вам нужно выключить автоматическое продление услуг. Оцените ответХорошо Плохо От: Корнилов Павел - 2020-01-09 16:53:24 Спасибо, буду ждать, когда вы доберетесь все же до моего вопроса. Автопродление отключил, спасибо. От: Роман - 2020-01-10 10:55:42 Не за что, если будут вопросы - обращайтесь. Оцените ответХорошо Плохо От: Корнилов Павел - 2020-02-12 09:05:57 Здравствуйте! Когда решится мой вопрос с выводом баланса? От: Роман - 2020-02-12 10:37:39 Здравствуйте. В данный момент юридической компанией проводится финансовый аудит, в связи с этим, вопрос о выводе средств будет решаться позже, возможно через 2 недели такая функция появится. Оцените ответХорошо Плохо От: Корнилов Павел - 2020-03-05 14:32:05 Здравствуйте! Прошло уже 2 месяца с вашего ответа. Можете ли помочь решить мой вопрос с выводом баланса? От: Роман - 2020-03-05 14:55:17 Здравствуйте. Помним о Вашей проблеме, Ваш вопрос находится в стадии решения, в данный момент я уточнил информацию, финансовый аудит всё еще к сожалению идёт. Попробуйте написать нам через 2 недели. Оцените ответХорошо Плохо От: Корнилов Павел - 2020-03-25 08:14:16 Здравствуйте. Прошло ещё 20 дней, пишу вам вновь. От: Роман - 2020-03-25 10:35:56 Здравствуйте. Уточнил информацию, аудит к сожалению не закончился, попробуйте написать нам через 2 недели. Оцените ответХорошо Плохо От: Корнилов Павел - 2020-04-10 16:50:06 Здравствуйте! Прошло еще 16 дней, пишу с тем же вопросом. От: Роман - 2020-04-10 17:04:12 Здравствуйте. Я связался с руководством, и уточнил информацию, к сожалению финансовый аудит ещё не закончился. Попробуйте написать нам через 2 недели. Оцените ответХорошо Плохо
Как видно, история ещё не окончена. Продолжение следует... Но если и далее будет продолжаться в подобном духе, я буду склоняться к мнению, что хостинг Айхор - мошенники, решающие собственные проблемы за счёт клиентов, в том числе - и не законными способами.
В последнем своём ответе я поставил поддержку Айхора в известность о том, что начну публикацию нашей переписки в интернете. Будем ждать окончания их многострадального аудита все вместе.
Скрины
Совсем не happyend
Ну вот и закончилась история. Денег я так и не получил. Более того, оказался виновным в нарушении их оферты, в результате чего мой аккаунт на хостинге был полностью заблокирован.
Далее привожу последний ответ поддержки дословно:
Здравствуйте. Вы нарушили пункт 5.1 и 5.2 договора оферты, с которым согласились при регистрации: https://www.ihor-hosting.ru/documents/2019/ihor-contract-offer.pdf
А именно: "Любая информация, передаваемая посредством тикет-системы или электронной почты, а также полученная при посещении представителями Абонента дата-центра, носит конфиденциальный характер."
Собственно Вы опубликовали переписку.
Поэтому действия Вашего аккаунта приостановлено. Всё дальнейшее общение будет производиться только через официальные письма на юридический адрес компании.
Вот так меня послали, не отступая от юридического протокола.
Для меня они получились даже хуже, чем обычные мошенники. У них, как оказалось, все ходы просчитаны. Бороться с их юристами мне явно не под силу. Выкладываю всю эту информацию в надежде, что кого-то она сможет спасти от подобного мошеннического развода.
Я вовсе не говорю, что Айхором, как хостингом, пользоваться нельзя. Можно вполне (если уж очень хочется). Но ни в коем случае нельзя проплачивать их услуги более чем на 1-3 месяца вперёд. Как вы могли убедиться, шансов вернуть свои деньги у вас не будет никаких!
Схема проста, но при этом юридически непотопляема. В оферте не оговаривается сроков возврата средств с вашего личного счета, поэтому сотрудники фин. отдела будут вежливо просить вас написать им ещё через две недели в течении долгих месяцев (а возможно -- и лет). Как только вы допустите какой-либо промах со своей стороны, ведь трудно же месяцами отвечать лояльно на одни и те же отписки? Так они сразу заблокируют ваш аккаунт и предложат вести дальнейший диалог только через юридические письма.
Дальше, я думаю, говорить уже не о чем. Если кто-то думает, что я -- нехороший наёмник конкурентов хорошего Айхора, и пишу тут для его очернения, то это неправда. Все письма от поддержки у меня сохранены, а на репутацию компании мне теперь -- с высокой вышки. Но вот предостеречь своих коллег-вебмастеров от потери нервов/времени/денег считаю своим долгом.
Скрины
За сим -- всё.
Комментарии ( 0 )
Комментариев пока нет.
Добавить комментарий